В 1877 году, в штате Теннеси, родился человек по имени Си-Си Хадсон (C.C. Hudson). Достигнув возраста 20 лет, этот юноша отправился что называется "в люди". Обычное дело.

Оказавшись в Северной Каролине, он устроился на швейное предприятие где день-деньской пришивал пуговицы, зарабатывая на жизнь.

Из дальнейшей судьбы этого, молодого человека, становится видно, что он имел обоснованные амбиции и далеко идущие планы, в отношении самого себя.

Расставшись с предприятием, где он приобрел опыт швейного производства и организации дела, Хадсон с друзьями (куда без них?) основывает кампанию по пошиву одежды "Hudson Overall". Приобретённый опыт и целеустремлённость, к 1919 году привели Хадсона к открытию полноценной фабрики и солидного офиса. А вместе с этим и к переименованию кампании в "Blue Bell", позволим себе предположить, что название "синий колокол" имело в себе намёк на покрой синих, расклешенных джинсов. Дальше тоже всё неплохо пошло.

Wrangler lee-vad

В 1943 году "Blue Bell" поглощает небольшую кампанию "Wrangler", которая к тому моменту, попросту "загибалась" производя рабочую одежду. Не прошло и 10 лет как Wrangler запатентовали на себя ткань broken twill та самая "ёлочка",

13mwzS1

и представили на рынок Америки модель мужских джинсов 13MWZ, где цифра 13 обозначала вес - 13 унций на один ярд ткани. Ковбои были в восторге!, это были настоящие американские джинсы - и навали модель ЛУЧШЕЙ! Конечно применительно к своим реалиям. Вообще надо сказать, что Вранглер, первыми ввели способ обработки ткани которая не дает сильной усадки. И ещё привнесённое ими новшевство, на своих классических моделях мужских джинсов, пришивают маленький передний карман под линией пояса. И не ниже! Зачем? А затем, что одевая ремень исключалась возможность потери мелких предметов которые в нём лежат. Они же первыми стали пришивать 7 шлевок для ремня вместо 5, как у остальных. Такие вот радетели - создатели классики джинсов.

И тут собственно можно закончить. Стоит лишь сказать, что освоение Европы Wrangler предприняли раньше своих основных конкурентов. Начиная c 1962 года джинсы Wrangler в Европе по достоинству оценили "дети цветов", эти джинсы стали символом молодёжной культуры.

АДРЕС МАГАЗИНА